• Перегруз
Как и было обещано несколько месяцев назад, в игре заработал перегруз и теперь персонаж не может носить в инвентаре больше веса, чем предусмотрено.
Кто так и не успел за полгода разгрузить лишний вес в банк, может воспользоваться клановой абилкой телепорта. Персонажи без клана могут попросить администратора телепортировать их в банк, если они неожиданно застряли.
• Квестовые билеты
Их можно теперь сдавать в банк на хранение.
• Еженедельный рейтинг
Изменена таблица начисления рейтинга за мирные действия и существенно увеличено очки для некоторых профессий, чтобы максимально сбалансировать его.
• Бои на Арене
Теперь в любых боях, которые проводятся на Арене, при проигрыше вещи не ломаются, а также не работает способность заразить болезнью.
Для участия в бою необязательно идти на арену - вы можете просто нажать кнопку "Сражения" и принять бой в любом удобном для вас месте!
• Монстры на природе
Монстры могут вмешаться в бой на природе только если их уровень меньше вашего уровня.
В игре появились клановые абилки (на данный момент их 16 шт.).
Купить их можно в "Приемной правителя" за квестовые билеты.
Использовать абилки можно во вкладке клана.
В игре появился новый квест - продавцу ресурсов и его друзьям нужна именно твоя помощь.
Квест можно взять на локации "Сбор ресурсов".
Также вам пригодится карта долины.
Отдельное спасибо персонажу Argan [13] за написание сценария квеста.
• Изменения в недельном рейтинге активности: теперь все игроки получают бонусы за набранные очки на выходные дни. Подробнее в Недельный рейтинг
• Продажа особенных камней: вы можете продать ненужные вам камни в "Магазин дварфов"
• Покупка и продажа камней: теперь в "Магазине дварфов" продают или покупают не больше 100 камней за раз
• Кольцо караванщика: параметр "сила" было перекинуто в параметр "телосложение", теперь кольцо полезно не только для быстрого перемещения, а и для увеличения переносимого веса и скорости восстановления персонажа
• МФ у артефактов: в мастерских теперь отображается количество модификаций, которые было проведено с артефактом
• Бонусы от недельного рейтинга: во вкладке Эффекты и Персонаж вы можете увидеть бонусы от рейтинга
Глава клана ATOM Грузик [10] приобрел землю для постройки кланового замка!
В игре зарегистрирован новый клан! Встречайте: клан ATOM и его глава Грузик [10]
• Улучшение артефактов: теперь вы можете улучшить свои артефакты, вставив в них камни. При улучшении артефактов до следующего уровня мф будут перенесены на новую вещь.
• Изменения в таблице "Максимум модификации по уровням": было увеличено количество камней в вещах, а также добавлена возможность вставлять камни в перчатки, пояса и наручи.
• А теперь самое интересное: когда-то давно, когда я был еще игроком (очень молодым игроком), меня очень зацепила система модификации вещей, как все игроки копали камни, которые были реально нужны и реально решали, эти битвы на аукционе камней...
Но прошли годы, и все изменилось, потом прошло еще время и все еще раз начало меняться. Я решил передать новым игрокам частицу ностальгии, а старым игрокам напомнить о тех временах.
По этому в игру возвращаются старые камни, но по новым правилам. Отныне мы будем называть их особенными камнями.
Итак, особенные камни нельзя купить в "Магазине дварфов". Их можно только добыть или купить у других игроков.
Шанс добыть особенный камень вдвое меньше чем обычный, его также нужно огранить перед тем, как давать в работу ювелиру.
Глава клана Legion Argan [13] приобрел землю для постройки кланового замка!
В игре зарегистрирован новый клан! Встречайте: клан Legion и его глава Argan [13]
1. Было изменено работу брони - если раньше ваша броня могла погасить урона на количество, равное вашей броне, то теперь броня может погасить количество урона, равное проценту вашей брони, т.е. если у вас 29 брони, то при срабатывании у вас есть шанс погасить от 0 до 29% урона по вам.
2. Максимальный урон у лучников было увеличено с (0.625 * сила) до (1 * сила), а обычный урон с (0,5 * сила) до (0,8 * сила * (от 0,75 до 1,25)).
3. Некоторые монстры были ослаблены, так как их параметры на малых уровнях сильно превышали возможные параметры персонажа.
4. Теперь монстр сможет напасть на вас только, если у вас есть не менее 75% жизней.
P.S. Первый и второй пункты в тестовом режиме!