Введены в строй классовые абилки "скрыться в тенях" и "обчистить карманы". Описания в энциклопедии. Также восстановлена работа свитка "ложный донос".
update: абилка Сумрака - "скрыться в тенях" изменилась: теперь она действует 5 минут.
Наверно они мечтают о хаотах. Так подумала наша всеми любимая администрация и добавила новую опцию для хаотов. При создании хаота можно указать, что бой должен быть дополнен ботами. Такой хаот стартует даже при минимальном количестве участников - 2. Игроки распределяются по командам как обычно, после чего напротив каждого игрока добавляется случайный бот арены равного с игроком уровня. Если такой опции в форме подачи заявки вы не видите, обновите страницу. Удачных тестов.
В связи с последними обновлениями объявляется неделя двойного опыта в боях с людьми. Приятной игры.
Ну вот и состоялось очередное грандиозное обновление игры! На этот раз - это не шутка, и изменения действительно существенные. По порядку:
1. Полностью перестроена библиотека вещей. Введены комплекты для 5-10 уровней. На каждом из этих уровней есть комплекты для 4-х основных типов бойцов: крит, уворот, крито-уворот, танк. Каждый тип может использовать один из 4-х боевых стилей: два оружия, оружие с щитом, двуручное оружие ближнего боя и стрелковое (или метательное) оружие. Кроме основных вещей, составляющих комплект, для всех типов бойцов есть дополнительные предметы, которые позволят варировать параметры персонажа. На младших уровнях (1-4) комплектов нет, но вещи предусматривают три типа бойцов: крит, уворот, танк. Стрелковое оружие доступно с 4-го уровня.
Все типо-стили тщательно сбалансированы с помощью специального софта, который на основе существующей боевой системы провел несколько сотен миллионов тестовых боев. В основу концепции баланса положены два основных требования:
- каждый типо-стиль имеет равные шансы на победу безотносительно конкретики,
- ни один не имеет тотального преимущества перед любым другим.
Это не значит, что все типо-стили равны друг другу. Но каждый, проведя достаточно большое количество боев с разными противниками, будет иметь примерно одинаковую статистику, разумеется при прочих равных. В то же время один боец может иметь заметное преимущество над другим в бою 1 на 1. Но имея преимущество над одним, будет уступать другому. Так, например, двуручный стиль слаб против стрелка, так как его сильная сторона, способность "отбрасывать" противника, не работает против дальнобойных бойцов. А игрок, использующий дополнительные предметы, больше подходящие для борьбы с критовиком, в какой-то степени ослабит себя против уворотчика. Все закономерности достаточно сложны, могут различаться от уровня к уровню и иметь разный характер для разных типов. Кроме того, есть и другие факторы, влияющие на исход сражения. Понимание боя, а значит и способность добиваться успеха, можно получить только практикой.
2. Боты арены. Они полностью обновились. Сейчас их примерно 135, они используют стандартное вооружение, доступное игрокам. Никаких дополнительных параметров и модификаторов у них нет. Таким образом, их сила не превышает силу игроков, а с учетом отсутствия мозгов, приемов, зелий и пр. они заметно слабее. Впрочем в дальнейшем планируется поддерживать силу ботов равную силе игроков. Начиная с 5-го уровня, игрок не может выбирать конкретного бота из списка, а только уровень.
3. Как уже было сказано выше, библиотека вещей перестроена. Все старые вещи (оружие и амуниция) выводятся из игры. Все эти вещи приобретают статус устаревших. Исключение - именное квестовое кольцо. Магазины покупают все устаревшие вещи за 100% их стоимости за вычетом затрат на ремонт.
4. Изменения в боевой системе. Некоторые аспекты были изменены для достижения баланса. В частности изменилось влияние силы на урон, бонусы мастерства оружия и некоторые другие параметры. Изменилось также количество модификаторов, которое дают статы. Теперь один стат дает 8 единиц модификатора и 6 единиц антимодификатора. Изменения внесены в библиотеку.
5. Изменилась система образов, в связи с чем образы всех игроков сброшены на первичный. Всем, кого он не устраивает, предлагается дойти до дворца и установить себе другой. Администрация приносит извинения за неудобства... а если честно, администрации все равно. Администрация делает смену образов бесплатной для всех на некотрое время и считает это достаточной компенсацией.
Следующим большим этапом работ будет разработка системы профессий, работ, модификаций и всего что с этим связано.
UPDATE: Увеличена долговечность инструментов для работы. Добавлено немного цивильной одежды.
Завтра в 9:00 сервер будет остановлен для проведения технических работ. Ожидаемое время остановки - 1 час.
Дорогие девушки, администрация и мужская часть гильдии шахтеров поздравляет вас с праздником 8 марта!
Цены на все цветы снижены в два раза;)
Первый эксперимент с разумным големом вышел комом. Разумный голем на поверку оказался не таким уж разумным.
Но сегодня гильдией магов был совершен грандиозный прорыв. Используя кости и плоть мертвых героев все-таки был создан разумный голем! Впервые в балдуре, настоящий атракцион- говорящий голем!
PS. Сразу после этого произошли два события:
гильдия магов по неизвестным причинам перестала существовать, а разумный голем заполучил жезл управления балдуром. Стражи Тира пытаются выяснить, как связанны эти события...
Всех защитников Отечества с праздником!
Опыт в боях с людьми увеличен в 4 раза.
Время добычи ресурсов уменьшено в 2 раза.
Сегодня у нас состоялось грандиозное обновление игры!
1. На странице передач появилась возможность посмотреть список своих передач за последний месяц.
2. И это еще не всё! Самое главное. Случилось то, чего вы все так ждали! Наконец-то она снова работает - тюрьма! Кстати она не пустует. Каменный голем, проявив чудеса сообразительности, сумел изловить сбежавшего Лича, который и был заперт в одной из камер. Подходить близко к клетке, кормить с рук и тем более ломать замок крайне не рекомендуется.