Изменения в игре
(28.12.10 22:40)
как быть с заточенным оружиям?
(28.12.10 22:41)
как быть с заточенным оружиям?
(29.12.10 12:15)
Можно ли получить более подробную инфу по классам и подклассам? И когда они будут введены?
(29.12.10 12:36)
Прошу по последним изменениям ответить на возникшие вопросы:

1. Опыт, получаемый за ботов увеличен. Сейчас игроки 1-2 уровня получают
за бота столько же опыта, сколько за человека, остальные игроки - 50%.

-а какой базовый опыт для игроков, например, 10 лвла? от чего отталкиваться?

2. Введена система учета стоимости экипировки участников боя при
подсчете опыта в боях с ботами.

- то есть, чем дороже экип, тем меньше опыта??? я просто хочу это услышать вслух))

3. За бои с ботами меньшего уровня игрок получает меньше опыта.

- это, конечно, понятно...но каково соотношение, насколько меньше?

4. Изменены параметры ботов 9-го уровня.

- что именно? ...и почему только 9-го?

5. Приемы, являющиеся классовыми абилками, изъяты из арсенала игроков
других классов.

- вот тут совсем не понятно, особенно в моменте про "других классов" ...например: одна из клановых абилок - нападение, игнорирующее защиту свитком...предположим, что её изъяли...но при чем тут игроки "других классов", что вообще подразумевается под "другими классами"? ...
(29.12.10 12:38)
постарался как можно более вежливо и политкорректно, не влезая пока в вопросы начисления активки, а также целесообразности использования артов и МФ шмота..
(29.12.10 13:33)
Совершенно непонятно для чего СЕЙЧАС было введено последнее изменение!
(29.12.10 14:16)
Бой с Клоном! Допускается шмот любого левела! Так и должно быть?!
(29.12.10 14:29)
Прием "скрытый удар" не применяется, если на противнике ХП меньше, чем должен снять прием! 10ур "-50 ХП"
(29.12.10 14:38)
удалено
(29.12.10 14:49)
удалено
(29.12.10 15:10)
удалено
(29.12.10 16:11)
Я тут в общем чате писал по теме собственно, но повторюсь)) ПвП - это естественно то к чему стоит стремиться - потому как эмоции от боя с игроком ни один бот не заменит, но тут появляются некоторые моменты которые мне кажутся надо решить:
1 - экономика/механика игры - если оставлять всё как есть игра пойдёт на минус у любого игрока - ремонт отнимает больше денег чем возможность за полученную активку что-то нарыть и продать. Я бы предложил за каждый бой начислять денюжку - чтобы было на что чинить. Причем при проигрыше - чтобы хоть хватало на ремонт. Пример такой системы к примеру в *мир танков онлайн*.
2 - классы и профы существующие сча как то криво работают - иначе как так может быть что светлого клерика лечит от травмы тёмный огранщик
3 - я бы предложил периодически вводить монстров/стихийные бедствия - чтобы можно было этакие походы на рейд-боссов устраивать, ну и как классика - толпа на толпу
4 - арты и МФ очень сложный и спорный вопрос - с одной стороны артовый шмот тебя заметно выдвигает в битве - с другой если активно в нём воевать никаких денег на ремонт не хватит, да и сразу заметен становится дисбаланс, но и люди реал вкладывали тоже для чего-то.. тут у меня пока даже мысли не родилось как это разрулить чтобы по справедливости было, может даже как вариант рождение чего-то нового..
5 - у нас всё таки рпг а не симулятор болота, а в рпг есть квесты - ну или должны быть) я не прошу что-то супер-пупер сочинять - пусть по мелочи - идеи уже выдвигались ранее + если такое возможно - то групповой квест - где что-нить и от класса перса зависело бы
6 - как это не банально - но нужна и востребована возможность сброса параметров - иначе я например на другой шмот не могу перекачаться - да и не только я)
7 - я тут как и все надеюсь что всё у нас наладится и всё будет хорошо! Верим в тебя и ждём -потому как "света на свете чуть больше чем тьмы"(с)
(29.12.10 17:08)
Мда, я не про то ... Тут копали 2 года и будут копать дальше, даже если для этого потребуется убить миллион ботов на один поход за камнями! А сейчас сидеть на 10-ом боте 3 часа(при условии, что ты его побьешь в трудо-шмоте, чтобы сходить 1 раз в лес и ... ничего не найти ... хмм! Это изменение было бы более уместно после введения всех примочек, когда можно было бы сменить класс и купить свитки обнулов! На тысячное же убийство ботов, если это возможно, просто поставить ограничение +/- левел к персу, ну и опыт соответственно!

Подстроить силу ботов под игроков сейчас невозможно, так как из-за бредовой системы модификации разница в силе двух игроков одного уровня выходит за рамки добра и зла.

Может поэтому особо никто и не рвется в бой против персов?!
В результате страдают те, кто не смог увешаться камнями, артами и прочим.

Так давайте скинемся им на арт-пухи, камней надарим? Чего это они слабее других ... Подумаешь не сидели в подземке, не искали способа залить денег, поможем им ... мы ведь все братья!
Не нравится так - давайте включим задержку - один бот в 15 минут.

Базовое время воостановления 10 минут для младших уровней, 30 для старших.
Оно сейчас практически так и получается, 10-ый бот-восстановление, можно курить бамбук
P.S А вообще лучше бы получить такой же полный ответ на ранее заданные вопросы!
пытаемся успеть разобраться во всех этих нововведениях

Именно нехватка инфы и вынуждает бить тревогу!
(29.12.10 17:22)
будете драться с клоном на равных, сделаю опыт и активку как за реального противника. Страшно, да?

Действительно страшно Это клон! Внимание! Вы победили в бою! Всего вы нанесли 4840 урона, вы получаете 300 опыта (100%), вы заработали активность: 5. Больше на пра-пра-пра-клона похоже, когда я еще на 6-ом левеле сидел, хотя ... смотря что там с табл опыта ...
(29.12.10 19:30)
гыг)))) Спокойствие, *гадкий админ*... спокойствие...
(29.12.10 20:59)
Можно я тут свои пять копеек вставлю? Спасибо)
Может, меня тут и редко видно, но будьте уверены, я захожу, с интересом слежу за всеми изменениями и изредка даже надеюсь на повышение играбельности до такой степени, что можно будет вернуться.
И вот в свете последних изменений читаю я форум и недоумеваю.
Некоторым игрокам мысль о возможности боев между людьми даже в голову не приходила, можете сами посмотреть логи. И не надо говорить, что это оттого, что мало народу. Это оттого что никто не собирается никому проигрывать и реальные бои никого не интересуют. "Мы будем усердно рубить ботов тысячами, а потом мы будем столь же усердно сидеть под землей". Ну а игру не интересуют миллионы ненужных боев с ненужными ботами.

Бои с игроками. Зашла я, онлайн три человека, зашла - пять, зашла ещё раз - ноль. Из трёх и пяти человек онлайн ещё нужно найти кого-то своего уровня (смысл мне драться с уровнем-двумя выше, если я точно знаю что проиграю? мне не шмота жалко - мне неинтересно), да чтоб этот кто-то согласился подраться... собственно, договариваться о дуэли нужно за два-три дня. А лучше за неделю.
Альтернативные занятия в игре - копать и дёргать траву. При этом, чтобы что-то копать или дёргать, нужно сначала набить активность, (которая, насколько я понимаю, теперь не даётся за бои с ботами).
Экономическая составляющая в игре отсутствует как факт.
Квесты находятся по тому же адресу, что и экономическая составляющая.
Ergo, игра полностью завязана на боях.
Бои есть pvp и pvm. Pvp, повторюсь, это редкий и пугливый зверёк, которого очень сложно выманить к людям. Остаются pvm, на данный момент составляющие основу игры.
Мне кажется, в этом варианте урезать какие-либо возможности pvm боёв вариант крайне нецелесообразный, поскольку это приведёт не к повышению количества pvp, а к банальному оттоку игроков (дада, тех самых трёх-пяти человек), которые перестанут получать от однообразного избиения ботов моральное удовлетворение, и строем слиняют туда, где их будут лучше кормить, быстрее лечить и модно одевать, а также предоставят возможность развлечься или поработать, не зависящую от количества боёв в день.
Так к чему это я?
А к тому, что в зависании сутками на ботах и в пещере виноваты не игроки, которые не хотят сами себе разнообразить досуг, а система, которая не предоставляет возможности этого сделать.
(30.12.10 02:13)
+ 100, что и требовалось...!
(01.01.11 15:05)
система уникальных ссылок накрылась, навсегда или временно? надо бы восстановить, если впопыхах забыли это сделать)) приток народа на сайт был высокий благодаря уникальным ссылкам)) грамотно было сделано, хороший промоушен))
(01.01.11 17:03)
Переносимый вес.
У всех предметов появился вес, а у персонажа - ограничение переносимого веса. Если вес превысит ваши возможности, вы не сможете перемещаться (пока отключено).


Вес предметов: 5367.2/263


1. Ээээ...мягко говоря, мне придётся выкинуть практически всё, когда функцию включат???

Вопросы ещё:
2. Как в этой ситуации жить алхимикам? Ведь им необходимо переносить большое количество травы, которая в совокупности весит немало!
3. Как быть с камнями, которые хочешь вставить в предметы, ведь они тоже весят немеряно?
4.
"» Кольцо надежды[МФ]" - Предмет устарел

У меня таких два кольца, в них камни вставлены под завязку. Почему устарели?
(01.01.11 18:13)
Перемещение по локациям за время - это нормально.
А вот перемещение внутри зданий, это перебор! имхо.
Например перемещение по залам внутри арены. Какой смысл терять на это реальное время?
0.0029