Проф.инструменты
(10.09.13 21:18)
Есть вероятность, что будет весьма удобно добавить в игру возможность создавать инструмент повышенной прочности, дабы реже бегать на починку. Подробнее: игрок покупает в магазине инструмент в количестве n штук, в кузнице "объединяет" эти инструменты в один, и имеет на выходе инструмент с прочностью уже n*60 (стандартная прочность предмета), т.е. объединяя 5 кирок, получим кирку с прочностью 300. Как оплату сего процесса, предполагаю некий процент от стоимости компонентов, около 10-20%, для тех же 5 кирок это будет составлять 50-1 зм.
(11.09.13 09:34)
не понимаю что мешает сточив одну кирку взять другую - раз их и так в рюкзаке n-ое количество? идеологические противоречия или что-то другое?
(11.09.13 12:56)
Именно, у меня, например два набора на каждую профу (8 обычно, я так долго не задерживаюсь на одном месте. С другой стороны, когда введут вес (8 работающий, вот тогда будет смысл скрещивать кирки и прочий инвентарь
(11.09.13 16:18)
конечно да - будет смысл 5 штук по 1 кг, слепить в 1 штуку 5кг - вы таки издеваетесь?) и вообще тогда работа этой киркой будет занимать в 5 раз больше времени теоретически - она же тяжелее - значит перс быстрее устает) хотя возник вариант-может вы предполагаете что слепив 5 кусков железа в сумме 5 кг - вы получите особо прочную титановую кирку в 100грамм..? харэ дурью маяться))
(11.09.13 21:09)
Правда? неужто не случалось ломать инструмент? не, ну мне-то, сирому,неведомо, как там с волшебкой дело обстоит, она может и не ломается, но прочим смертным не очень хочется терять инструменты, не то чтобы это критический удар по бюджету, но неприятный осадок остается, с какой стороны сложности в этом процессе?
(12.09.13 08:36)
Слухай,осадок, нефиг меня в небожители записывать - рано больно меня туда определить решил. И у меня бывало - ломал но ничего - пережил как видишь - будь внимателен и всё - ладно раньше надо было самому следить - а сча даже пишут системкой тебе в чат заранее - вообще не вижу проблем. А уж со своей добычей на легенде не надо ля-дя и пафоса насчет "критического удара по бюджету" - это даже не осадок - это пустяк и мелочь - сам прошляпил - сам виноват.
(12.09.13 09:19)
Эта идея может быть актуальна только тогда, когда будет работать вес. Сейчас - нет никакого в этом смысла (8
(12.09.13 10:16)
> to Фариниал

Володь, вот даже когда включат вес - вот скажи-что изменится в отношении инструмента?) И ещё как вес 1кирки в 1кг (к примеру) и к примеру 5 слепленных в 1 но 5кг изменится - он по вашему меньше чтоль должен стать?)
(12.09.13 12:05)
Ну в этом то и суть, мол у тебя 1 кирка, ты берешь 5, получается 5кг веса и 5 износа, собираешь 5 кирок в одну, получается 1кг веса и 4 износа, к примеру (8 когда максимум вес который ты можешь носить гдет 200-300, 150 уходит на шмот и места для ресов остаётся мало (8, а тут еще и 5 кирок носить с собой ((8

С другой же стороны это крафт для кузнеца, что даёт еще 1 толчек профе, + можно и для плотника сделать рецепт, в общем можно развить профы, под эту мульку, да и мне было бы удобнее таскать 500ед износа кирку весом как 1 (8 допустим, но сейчас нет никакой разницы (кстати, такую кирку будет дороже чинить (8 в разы)
(12.09.13 12:16)
Есть артовый инструмент на этот случай: https://folrain.com//enc.php?51
И хорошь тут огород городить...
(12.09.13 12:34)
Осадок? Как интересно, и какое место в этом растворе занимают прочие? При чем вообще вес? Речь просто о прочности, откуда такое отторжение?
(12.09.13 12:53)
> to Фариниал

Володь - физика с математикой против))) Если сложить 5 предметов по 1 кг, то получится предмет в 5кг, а не в 1кг)) Смысла нет в этой фигне - следи за инструментов и усё - ну сломал-дык сломал - он себя уже окупил полюбому-даже если ты его в первом круге сломал - даже если ты и системки не читаешь-которые заранее пишут-то кого ещё винить?)

> to Геральд
Слухай - вот есть у нас кузница-в которой можно чинить предметы - если тебя обламывает 2 клика там сделать - то купи 5штук и меняй их) Если ты переживаешь о сломе - купи арты, как верно заметил Эд - и не парься)
(12.09.13 16:50)
(12.09.13 16:53)
Следующая предложуха по крике. На данный момент топ кирка это на 10 уровень, так может ее (топ) и сделать с хорошей прочностью, как мотивация подкачаться ;-)
(12.09.13 20:51)
По идее инструмент вообще должен быть привязан не к уровню персонажа, а к его проф.уровню в данной профессии...
(12.09.13 20:53)
тоже верно (8
(12.09.13 21:06)
все понятно, закрывайте тему))
(13.09.13 08:23)
> to Геральд

вот сразу бы так)))
(13.09.13 11:01)
> to dragon

но я все еще хочу кирку с большим износом))
(13.09.13 13:00)
> to Геральд

ну я не против - хоти, только я свое уже отхотел после озвученной цены)))
0.0025