Немного интересных предложений по системе боя.
(06.09.13 00:59)
Что-то из этого я уже как-то предлагал, наверное...

Пара предложений хочу вынести на обдумывание админу.
Их реализация внесёт в игру некоторое разнообразие, внесёт новые возможности, а значит и интерес к геймплею.
Так же, считаю большим плюсом моих предложений - простота их реализации...

1.Ввести зависимость боеспособности персонажа(бота) от количества оставшихся у него хп.
Например, если мне снесли ХП до уровня:
75% - я теряю 10% в броне, уроне и имеющихся защит.(список уменьшающихся параметров можно обсудить)
50% - теряю 20% от изначальных характеристик.
25% - теряю 50% характеристик... (эти цифры тоже можно отрегулировать)
...градации уровня хп можно ввести более частые и % уменьшения боевой мощи, соответственно, тоже более плавные..

Иными словами, если мы покоцали бота на половину ХП, то он стал слабее на 20% и бьёт уже на 80% своего урона и защищается тоже слабее.
Это и логично.
Раненый боец не может вести бой с такой же ловкостью и силой, если он еле жив и того и гляди окочуриться!


2. Предлагаю все же ввести дроп с ботов.
- не только зм.(кстати: 00:51:07 Внимание! В вещах Багбир вы нашли 1.5 зм! - это что за дроп такой с бота 12 уровня? Мы что, должны ликовать с такой жирной плюшки???!!!), но и оружие, амуницию, ювелирку... Пусть он будет не часто на фоне зм., но будет!
А само оружие на ботах (кобольды, Минотавры..) не плохо бы и поменять на их родное, пусть оно будет эксклюзивное - ботовское. С чего это вообще у фэнтезийных существ человеческое оружие? Они что, магазин в городе ограбили??!!..
Ботовское оружие можно сделать чуть посильнее нашего, чтобы, например, топор 13 уровня минотавра был чуток по параметрам сильнее магазинного, чтобы был интерес его вышибать...

Ладно, пары предложений пока хватит, ибо маленький шанс, что и их никто не прочтёт, не говоря уж о реализации... Но всё же, а вдруг!
(06.09.13 09:45)
По 1-му против, боты и так слабее реальных игроков, это только даст толчок к быстрому качу. 50% хп может сносится за 1 размен, не говоря уже о двуруках.
По 2-му ниче так, но шанс что то выбить должен быть очень мал, либо шанс нормальный, но вещь ограничена по времени.
(06.09.13 14:23)
> to Ugend

По 1-му против, боты и так слабее реальных игроков, это только даст толчок к быстрому качу. 50% хп может сносится за 1 размен, не говоря уже о двуруках.

Сейчас любой из нас в любом случае стоит на тех ботах, которых способен убить, то есть априори - боты в бою слабее людей. Но суть моего предложения - не в том, чтобы ослабить ботов, а чтобы люди с оглядкой шли на них, ведь определенного уровня ранение может их ослабить...
Ну а в ситуации с боем "человек-человек" вообще будет интересно, разве не так?
(06.09.13 14:29)
Человек-человек может и интересно, но если они будут одной силы, то тут победит тот у кого удар прошел первым. Станет предсказуем исход боя, по мне так не интересно)
(06.09.13 14:53)
Тьфу"! Топ офф.
(06.09.13 20:43)
по мне, первый пункт, не пройдёт.

второй пункт предлагался многократно, но пока... пока не реализован.
(07.09.13 18:03)
> to Фариниал

по мне, первый пункт, не пройдёт.

Обоснуйте?
Почему ты считаешь, что персонаж с 1 оставшимся ХП должен быть таким же сильным, как только что вышедший из казармы боец с 1000хп? Тоесть, это по твоему нормально?)
(08.09.13 09:44)
они не равны по силе, 1 хп супротив 1000хп... Именно для этого показатель уровня жизни и существует.
(08.09.13 14:41)
> to Фариниал
Я вроде бы всё подробно расписал, разжевал...
Существующее положение вещей таково, что воин с 1 хп нанесёт по тебе такой же точно урон, как воин с 1000хп.
То есть, если твой враг был неудачлив и практически при смерти, то он не может никак наносить прежний урон и так же хорошо защищаться, как если бы он был невредим!
Смекаешь?)

(08.09.13 15:25)
Я понял к чему ты ведешь сразу, но именно это самое "при смерти" и является 1 хп вместо 1000. Вот и всё, зачем выдумывать что-то еще? (8
(09.09.13 00:40)
> to Фариниал
А затем, что этот мир создан по подобию и принципам - нашего!
Ведь 10 уровня перс сильнее 1-го уровня? Правильно?
А почему? Потому что он выше уровнем.
Артефактное оружие круче простого? Потому что оно артефактное.
Вот и "здоровый" персонаж, что совершенно логично, должен быть сильнее аналогичного-раненого.
В этом и есть суть предложения...

И вообщем то, я его адресовал Админу!

(09.09.13 10:12)
И вообщем то, я его адресовал Админу!

Ну так то надо было в статую с движухой.
С таким предложением полностью перевернется система боя, станут рулить танки. Ибо с параметром 2000хп, противнику надо будет хотя бы 1000 снести, что бы одолеть без проблем противника... а тому же критоверту, лишь раз-два попасть. .и все... амба.
(09.09.13 12:47)
показатель ХП и есть признак степени ранения персонажа. и точка.
(09.09.13 14:51)
А в американских фильмах главный герой будучи забитым в мясо "из последних сил" обычно такое фаталити выдает, что кулаком маусу в бронированную башню бьет и за шкварку наводчика вытаскивает - прямо через командира, а после этого ещё пробегает марафон на темпе стометровки и успевает спасти пару раз мир =)))
(09.09.13 21:50)
> to dragon

Вот Рембо пёрковый, с маскировочной сетью =)
0.003