1
(21.03.13 19:00)
Предлагается ввести зелья со след. свойствами:
зелье вампиризма +10%
зелье отмщения 10% ответа входящего урона
зелье на усиление удара 15%
зелье на поглоту удара 15%
зелье на увеличение мин и макс урона 20-40

могу еще написать примеры возможных кастов в виде зелий или свитков

просто боевого каста как такового в игре нет, либо я его не нашел, то что в магазе несколько зелий на статы, защиту от урона, это пшик
(21.03.13 20:42)
(22.03.13 10:17)
там по 10% усилки, защита и статы и все, остальное хилки и всякая ненужная бредятина
(22.03.13 10:21)
не нравится - не ешь...
(22.03.13 10:34)
дело не в том нравится или нет, дело в отсутствии разнообразия и выбора
(22.03.13 12:49)
(23.03.13 18:30)
> to Gleb

Это по-твоему разнообразие и большой выбор?
Бумажка со статами конечно загнул, но сама идея увеличить ассортимент - не плохая
(23.03.13 21:27)
По моему - Да. На данном этапе игры предостаточно.

*могу еще написать примеры возможных кастов в виде зелий или свитков* - здесь таких уже было стокитайцев и одинманьчжур...
(24.03.13 05:54)
на данном этапе, хм, игра мертва, я хз скок тут было год назад народу, но онлайн нулевой. Т.е опираясь на это, можно вообще ничего нового не вводить, ведь не для кого, таким как ты того хлама в магазе хватает, чтоб обкастоваться, или просто фармить монеты, которые девать некуда, потому что нет контента, купил шмот, зачарил, камни вставил, что дальше? профы качать? который год ты уже их кач? опять замкнутый круг.

И то что я сказал, что могу еще расписать, не пустые слова, просто была б заинтересованнность развивать и вводить у админов, был бы смысл. Магов скок лет планируют?

А каст в подобных играх не обходим, чтобы более тактично и с умом подбирая его, убивать противников с таким же шмотом, а не смотреть на то, как два танка или уворота ковыряют друг друга, надеясь на удачное срабатывание формул и удачно расставленных галочек атаки и защиты
(24.03.13 06:04)
Могу, опираясь на опыт в др. подобных играх расписать систему клановых воин и осад замков, которую реализовать не так уж и трудно, например, самую простую клан войну сделать очень легко:
у каждого главы есть кнопка *объявить войну клану х*. нажал, главе др. клана пришла системка о войне, далее на 2 дня у всех игроков появляются кнопки напасть в клан абилках. За эти два дня игроки нападают друг на друга и побеждая зарабатывают очко рейтинга. Через два дня на арене во вкладке клановые бои появляется заявка за час до начала. все игроки двух воюющих кланов заходят в заявку и за финальную битву побеждающая сторона получает 10-20 очков, далее идет подсчет всех очков и выходит системка о том кто победил, ну и бонусы придумать можно разные: опыт, уменьшение времени сбора ресов, просто монеты выигрышному клану и т.д.
(24.03.13 07:01)
Хех))) Я ж говорю: здесь таких уже было стокитайцев и одинманьчжур...
(21.10.13 00:49)
> to Бумажка

Бррррр...у нас тут вобщем то и своих войн х ватает
0.0023